Рекламная фотосъемка

Одним из наиболее сложных видов фоторабот считается фотосъемка для рекламы. Это объясняется тем, что цели рекламной фотосъемки гораздо шире, чем любых других фоторабот: рекламные фотоматериалы должны работать, побуждая аудиторию к приобретению презентуемой услуги или товара.

Виды рекламной фотосъемки

Рекламная фотосъемка — довольно широкое понятие, включающее в себя разнообразные по жанрам и технике исполнения фотоработы, и в каждом из видов фотосъемки для рекламы существуют свои особые нюансы. Aya-Production выполняет следующие виды рекламной фотосъемки:

  • предметная фотосъемка — это один из наиболее распространенных и востребованных видов рекламной фотосъемки. Сложность подобной работы заключается в том, что раскрыть товарные свойства презентуемого предмета не всегда представляется возможным, поэтому главный акцент делается на его внешнем виде. Объектом подобной фотосъемки для рекламы могут являться как небольшие по размеру предметы (например, ювелирные изделия, парфюмерия, одежда), но и крупноразмерные объекты (автомобили, компьютерная, офисная, бытовая техника и т.д.)
  • фотосъемка интерьеров. Данный вид рекламной фотосъемки подразумевает выездную фотосессию, результатом которой является презентационный материал по какому-либо помещению или группе помещений. Студии Aya-Production доводилось не раз выполнять подобную рекламную фотосъемку для отелей, ресторанов, агентств недвижимости и торговых предприятий.
  • постановочная фотосъемка — это рекламная фотосъемка, в основе которой лежит определенный сюжет с использованием продвигаемого товара или услуги. Постановочная фотосъемка подразумевает участие моделей, которых можно выбрать из базы данных Aya-Production. Наша студия производит постановочную фотосъемку как по собственному сюжету, так и по рекламному замыслу заказчика, при этом может Aya-Production может использоваться как студийная фотосъемка, так и съемка на выезде.

Постановочная, интерьерная и предметная фотосъемка — основные виды рекламной фотосъемки. Помимо них, к рекламной фотосъемке могут быть отнесены любые виды фоторабот, преследующих рекламные цели, в том числе архитектурная съемка и имиджевые фотоработы, например, профессиональное портфолио или бизнес-портрет.

Качество рекламной фотосъемки — составляющая имиджа

Результат каждой фотосъемки для рекламы — это снимки, являющиеся составной частью имиджа: по качеству исполнения фотоработы потенциальный потребитель составляет суждение о бренде и продвигаемом продукте. Студия Aya-Production всегда гарантирует своим клиентам превосходное качество рекламной фотосъемки: профессиональное фотооборудование и опытные фотомастера способны решить практически любую клиентскую задачу.

Показатель результативности фотосъемки для рекламы

У рекламной фотосъемки есть только один показатель результативности — клиентский отклик, конверсия. За время существования студия Aya-Production приняла участие в десятках рекламных компаний, и вне зависимости от рекламируемого продукта, это всегда были успешные рекламные компании. Мы знаем, как с помощью рекламной фотосъемки вызвать у потребителя эмоции, желание обладать товаром; наши снимки побуждают людей приобретать рекламируемый товар, то есть потенциального клиента превращают в реального потребителя. И это — самое главное в рекламной фотосъемке.

Aya-Production выполняет фотосъемку для рекламы в печатных изданиях, для размещения на web-сайтах, post- и наружной рекламы. Ваши желания совпадут с нашими возможностями, а о результате можете не беспокоиться — Aya-Production гарантирует качество.

Наверх
Счетчик посещаемости и статистика сайта